10:25 

amethyst.
Enfant terrible
Я чо-то тоже хотела написать длинный умный пост про то, что вот "недовольные игроки бла бла, а потому что бла бла, а нужно бла бла бла и все работайте над собой". А потом поняла, что теоретизирование на тему РИ - явно не мой конек, поэтому скажу просто: недовольные игрой люди есть всегда. Это факт. На любой игре найдется кто-то недовольный.
Я давно приняла это как данность, и просто стараюсь минимизировать число недовольных способами, не отличающимися новизной и оригинальностью: предугадывание и работа с игроками.
Кроме того, есть игроки, которые недовольны каждой игрой независимо от темы, сюжета, МГ и состава игроков. Это особо тяжелый случай, и я не знаю, что с ними делать. Наверное, уже ничего.

URL
Комментарии
2016-09-07 в 10:50 

air_aka_ss
Пристрелить как бешеную собаку! )))
Если уже третий муж бьет по роже, то дело не в муже и все такое. Я понял, про кого ты, да.

2016-09-07 в 11:09 

Fatalit
I am all I've done
Могу понять, что это расстраивает, ведь МГ работает, по сути, за "спасибо", а если даже вместо "спасибо" что-то плохое - обидно. Но, наверное, человек не рубль, чтобы всем нравиться.
Но, пожалуйста, продолжайте делать игры!

2016-09-15 в 17:22 

_Vinsent_
Sic transit gloria mundi.
amethyst., ты это в связи с чем, если не секрет?)

Еще и тут напишу - огромное спасибо вам еще раз за "Осень в Сетаку", она сделала мне сезон!

2016-09-15 в 20:11 

amethyst.
Enfant terrible
_Vinsent_, да вообще в последнее время что-то много разных рассуждений попадалось на тему недовольных игроков. От разных людей. А потом почитала статью Стаськи Киреевой. Думаю "фига че, у них тоже бывает". Ну и как-то подумалось: да у всех бывает, в той или иной мере, причем всегда)

она сделала мне сезон!
Приятно :) и спасибо тебе за игру, мне было интересно с тобой играть. По секрету тебе скажу, что твой персонаж был одним из моих любимчиков)))

URL
2016-09-15 в 20:23 

_Vinsent_
Sic transit gloria mundi.
amethyst., аа. Ту статью Стаськи я тоже читал, пожалуй что согласен с теми тезисами. Насчет бывает - это правда, да. Причины только у всех разные.

мне тоже было интересно!
Очень удачно сложилось, что рефлексию, которая обычно происходит внутри персонажа, я смог провести в том числе и снаружи, в разговоре с ками. Это вот очень-очень отлично было.
Вы моменты такого рода закладывали специально, или это так по игре просто получилось?)

2016-09-15 в 20:46 

amethyst.
Enfant terrible
_Vinsent_, мы вообще изначально и задумывали, что храм будет этаким уголком рефлексии. Ками не собиралась давать ответы, как выиграть игру, и не давала их) Она должна была направлять, заставлять размышлять, указывать возможные пути. А выбор всегда оставался за персонажем.

URL
     

Lux in tenebris

главная