Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:36 

Дом в котором - Самая Длинная Ночь - In process

DragonShy
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Не могу и не хочу писать персонажный отчет. Очень тяжелая получилась игра, по отчаяние и несовершенство, про потерю веры в себя и разрушение принципов и устоев. С другой стороны, если после Игры с Огнем, я чувствовал себя выгоревшим без остатка, то здесь я чувствую в себе новые силы и новые мысли.

*********
про эмоции
*********
про взрослых
*********
про подростков
*********

in process.
И про Потапа с Помпеем тоже будет, отдельно.

00:43 

Вечное лето. Игровое.

DragonShy
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Без лишней скромности - лучшая из игр, на которых я был. Очень сильный отыгрыш всех без исключения, минимум пожизневки, огромнейший поток эмоций. Самая эмоциональная игра для меня.
Как мне кажется, основными чертами, которые задали настолько крутой уровень -
1) Специфический, но очень живой мир. Из-за специфичности мира на игру поехали только те, кому это было интересно и прикольно.
2) Сильная антуражность, игроцкая и мастерская. Здесь все - от флагштока и разделения по спальням до флагштока и плаката "Добро пожаловать"
3) Наличие функциональности у каждого персонажа. Если тебе не во что играть - играй в функцию, соответственно - у детей свой набор обязанностей, у взрослых - свой.
4) Полный нон-стоп. От вечера пятницы до полудня воскресенья. Ни минуты неигровой.
5) Элементы системности. Насколько бы это не было люто для понимания, если ты это видишь - значит, оно взаправду есть. Все действия подчиняются жизненной логике, а если не подчиняются - значит, ты просто чего-то не знаешь.
6) Снимание с игроков некоторых пожизневых вещей, например - плановая четырехразовая кормежка.
7) Выпадания в пожизневку почти не было. Игровая пьянка с игровыми целями. У костра - только советские песни.
8) Игроки. Очень сильные, очень классные, способные даже жизненные сложности превратить в "Товарищ воспитатель, у меня потерялся чемодан. Мама собрала мне два чемодана, один с нужными вещами, другой с ненужными...". Задающие тон.
9) Полное отсутствие возможности выигрыша в ролевой игре.
Это так, всего несколько пунктов, часть из которых я наверняка пропустил, на что мне укажут. Все вместе дало мощнейший сплав реальности, в которую хочется верить, и в которой ты не "играешь, а живешь. Пусть и всего пару дней" (с)
В том и крутость, что мы не играли, а жили. Мы были героями Крапивина. Главными, второстепенными, проходными - не важно.

Претензии у меня исключительно к себе - недостаточный уровень отыгрыша, несоответствующая игровая логика, несоответствующие роли действия и т.д. -, но я еще тоже только учусь играть в ролевые игры.
Единственное, что я бы добавил к тому, что было - это страшилки, которых нет. В смысле - еще один пласт, который оказался не захвачен полностью, поскольку его заменили грани и торсионные поля. Это те самые истории про красный глаз, про фашисткую подлодку в реке, которую ходили искать, тыкая в реку палками. Их было не очень много, а создавать их, очень просто, после чего ночью начинаешь дергаться от каждого шороха и купаться в одиночку просто не пойдешь. Впрочем, игра была не просто. И так круто.

Пламенное спасибо мастерам.

00:43 

Вечное лето. Персонажное.

DragonShy
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Еду на танке - Вижу корову - В шапке ушанке - С рогом здоровым! (c) Женечка, вожатая третьего отряда


В последнее время я часто размышляю над теми событиями, которые произошли со мной, и с близкими мне людьми. Простой пионерский в одночасье стал местом, где происходили вещи совершенно невозможные и непостижимые уму советского человека. Разгуливающие статуи, необыкновенные способности некоторых пионеров, письма на другие грани... Но мне кажется, что время для паники и истерики, которыми, ко всему моему стыду, были наполнены эти летние дни, прошло. И сейчас, в застенках КГБ, пока идет следствие по моему делу - совершенно невозможному, нереальному, и, я это знаю абсолютно точно, сфабрикованному от первой до последней строчки - у меня есть время на размышления.
Описать все события у меня не хватило бы времени и бумаги. Слишком много всего. Но я могу сделать определенные выводы.
На самом деле, все, произошедшее с нами - абсолютно реально, и ничто из этого не является детской выдумкой или бредом воспаленного контуженного сознания. Мало того, все, все события, совершенно естественны и подчиняются строжайшей, но безумно простой логике. Все очень, очень просто, и мне жаль, что я не успел до конца додумать эту мысль во время смены. Хотя правильные мысли у меня были.
Мы - герои детской книжки.
читать дальше

Кажется, я начинаю догадываться, зачем Алина просила наши координаты. Видимо, товарищам из КГБ придется удивиться странному исчезновению людей со странными историями. А мне, попавшему в застенки из-за прощального подарка тети Дрянички, и Кабачкову с Лисенковым, что-то там напутавшим в своих документах, предстоит увидеть совсем другую грань этого мира.
И пионерский флаг взовьется еще не раз. И лето будет вечным.




@темы: Созидательное, Ородруинное, Необычное, Дурацкое

Lux in tenebris

главная